
Цели и задачи
Для достижения поставленных целей команда сконцентрировала усилия на:
- Настройке таргетированной рекламы;
- Оптимизации процесса регистрации;
- Увеличении вовлеченности целевой аудитории.
Кампания
Бюджет на проведение рекламной кампании составил 39 385,8 рублей. В рамках этого бюджета были разработаны и проведены несколько рекламных объявлений, направленных на целевую аудиторию, заинтересованную в заработке на консультациях.
Результаты показывают, что кампания была успешной, и применение рекламы дало свои плоды.
Анализ
Высокая конверсия в 50,4% свидетельствует о том, что рекламные объявления правильно настроены и соответствуют интересам целевой аудитории. Низкие затраты на рекламные кампании позволили максимально эффективно использовать бюджет.
Цена регистрации составила 160,8 рублей, что является приемлемым показателем для онлайн-курсов подобной тематики. Эффективное управление расходами на рекламу способствовало повышению числа регистраций.
Выводы
Кейс по продвижению онлайн курса заработка на консультациях показал, что правильно настроенная таргетированная реклама в ВКонтакте может приносить отличные результаты даже с ограниченным бюджетом. Высокая конверсия и низкая стоимость регистрации демонстрируют эффективность маркетинговых стратегий и привлекательность курса для целевой аудитории.
Таким образом, данный кейс подтверждает, что при грамотном подходе к рекламе и анализе потребностей целевой аудитории можно достичь значительных успехов в продвижении онлайн-курсов.
Для достижения поставленных целей команда сконцентрировала усилия на:
- Настройке таргетированной рекламы;
- Оптимизации процесса регистрации;
- Увеличении вовлеченности целевой аудитории.
Кампания
Бюджет на проведение рекламной кампании составил 39 385,8 рублей. В рамках этого бюджета были разработаны и проведены несколько рекламных объявлений, направленных на целевую аудиторию, заинтересованную в заработке на консультациях.
Результаты показывают, что кампания была успешной, и применение рекламы дало свои плоды.
Анализ
Высокая конверсия в 50,4% свидетельствует о том, что рекламные объявления правильно настроены и соответствуют интересам целевой аудитории. Низкие затраты на рекламные кампании позволили максимально эффективно использовать бюджет.
Цена регистрации составила 160,8 рублей, что является приемлемым показателем для онлайн-курсов подобной тематики. Эффективное управление расходами на рекламу способствовало повышению числа регистраций.
Выводы
Кейс по продвижению онлайн курса заработка на консультациях показал, что правильно настроенная таргетированная реклама в ВКонтакте может приносить отличные результаты даже с ограниченным бюджетом. Высокая конверсия и низкая стоимость регистрации демонстрируют эффективность маркетинговых стратегий и привлекательность курса для целевой аудитории.
Таким образом, данный кейс подтверждает, что при грамотном подходе к рекламе и анализе потребностей целевой аудитории можно достичь значительных успехов в продвижении онлайн-курсов.
Результат
Потрачено: 39 385,8 руб
Показов: 250 033
Кликов: 486
Конверсия: 50,4%
Регистраций: 245
Цена регистрации: 160,8 руб