Как мы с командой bush production помогли школе йоги набрать 545 регистраций на онлайн-вебинар, потратив при этом всего 263 рубля на каждую регистрацию. Думаю, многим это будет полезно, особенно тем, кто ищет эффективные стратегии привлечения трафика для онлайн школ и инфобизнеса.
Итак, начнем с того, что для достижения такого результата мы сделали. Нашей основной площадкой для продвижения стала реклама в ВКонтакте. VK Ads, как оказалось, отлично подходят для трафика онлайн-школ, ведь целевая аудитория здесь самая что ни на есть подходящая. Люди ищут возможность улучшить своё здоровье и благополучие, и йога — идеальный вариант.
Но давайте по порядку. Вот ключевые шаги, которые мы предприняли:
Анализ целевой аудитории. Нашли тех, кто наиболее заинтересован в занятиях йогой — это в основном девушки 25-45 лет, интересующиеся здоровым образом жизни, медитацией и саморазвитием.
Создание привлекательного оффера. Мы предложили бесплатный вебинар с опытнейшим тренером, который в своё время учился в Индии. Такой оффер просто невозможно было игнорировать!
Разработка креатива и текстов объявлений. Мы сделали упор на красивые изображения, вдохновляющие тексты и конкретное предложение — "Бесплатный вебинар по йоге". Минимум воды, максимум пользы.
Тестирование и оптимизация рекламы. Запустили несколько вариантов объявлений и таргетингов, чтобы понять, что работает лучше всего. Постоянно анализировали результаты и оптимизировали бюджеты.
Наши усилия не прошли даром! За счет грамотно настроенной рекламной кампании в ВКонтакте мы получили стабильный трафик для онлайн школы.
В итоге, благодаря комплексному подходу и грамотному использованию всех доступных инструментов, нам удалось собрать 545 участников вебинара по 263 рубля. Это отличный результат, подтверждающий, что трафик для онлайн-школ можно и нужно добывать, используя ВК Реклама.
Итак, подведем итоги. Если вы управляете онлайн-школой и хотите получить хороший трафик, берите на заметку: - Реклама в VK Ads — отличный способ привлечь заинтересованную аудиторию. - Анализируйте вашу целевую аудиторию и создавайте для неё привлекательные офферы. - Не стесняйтесь тестировать разные форматы объявлений и постоянно их оптимизировать. - Используйте комплексный подход и подключайте другие источники трафика, такие как Яндекс и Телеграм.