Top.Mail.Ru
Привет! Здесь я схематично собрала и описала возможные сценарии карточек курсов на будущем сайте. Пока что мы не смотрим на дизайн и текст, это именно технические наброски, чтобы понять, что нам больше всего подойдет по функционалу
Сценарий 1.

На каждый продукт идет ссылка на отдельную страницу для подробного описания - с уникальным дизайном.

Плюсы: гибкий дизайн, широкие возможности, всё по красоте

Минусы: самостоятельно добавить/изменить продукт будет уже сложно, каждый раз понадобится помощь дизайнера

Нюанс: мы можем создать шаблон-страницу с уникальным дизайном и в дальнейшем менять в ней контент для каждого курса/интенсива. Внутри страницы помимо преимуществ и описания курса мы можем добавить блок с пакетами. Таким образом блок с пакетами будет не только на главной странице, мы будем мягко про них напоминать. Вероятность, что человек в итоге выберет пакет, возрастает.

Нажмите на курс "спина без боли". По этому курсу для примера открывается отдельная страница. Ее дизайн и структура пока совсем не соответствуют нашим задачам — пока мы смотрим только на функционал.
Сценарий 2

При нажатии на карточку курса вместо новой страницы просто всплывает стандартное окно (попап).

Плюсы: очень удобно администрировать самостоятельно, быстро добавлять новые курсы или скрывать из видимости ненужные, менять цену, описание. Все манипуляции совершаются в отдельной вкладке "каталог" на Тильде, и на эту страницу изменения вносятся автоматически.
Также можно добавить видео, но только через ссылку из Ютуба или Вимео.

Минусы: мы ограничены в дизайне (можем менять самое основное - шрифт, размер текста, фотографии, цвет кнопки, цвет фона)

Нюанс: нужно узнать/протестировать, как продукты будут передаваться из тильды в платежку Геткурса.

Нажмите на любой другой курс, чтобы посмотреть
Сценарий 3

Мы обходимся без всплывающих окон и без отдельных страниц. Используем только раскрывающиеся меню

Плюсы: гибкий дизайн, всё по красоте.
Нюанс: описание каждого курса должно быть достаточно краткое (не больше, чем есть сейчас на текущем сайте)

Минусы: самостоятельно добавить/изменить продукт будет тоже сложно, каждый раз понадобится помощь дизайнера, так как карточки продуктов все равно верстаются с нуля